4.1. Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания
19.07.2024
В педагогической деятельности Деменьшина В.И..
в
рамках социально-коммуникативного развития традиционно использует различные
способы передачи информации дошкольникам — текстовый, визуальный, аудиальный. Деменьшина
В.И.. проводит моделирование ситуаций выбора с последующим обсуждением действий
персонажей. В ходе беседы дети дают оценку поступкам героев, рассуждают, как
стоило бы вести себя в таких условиях.
Для реализации приемов педагогической работы,
способствующих речевому развитию дошколят, Деменьшина В.И. проводит
артикуляционную гимнастику, знакомит дошкольников с книжной культурой,
организует театрализованную деятельность.
Организуя изобразительную деятельность, Валентина
Ивановна совместно с детьми создает коллективные творческие работы —
аппликация, лепка.
Деменьшина
В.И. организовала педагогическую работу по организации безопасной и
содержательной физической активности детей, соответствующей возрастным
психофизическим особенностям, что достигается посредством создания условий для
систематического выполнения воспитанниками простых движений (ходьба, прыжки,
бег, повороты и другие комплексы, которые постепенно усложняются) с
последовательным переходом от демонстрации к озвучиванию словесных команд.
Реализация двигательной деятельности осуществляется во время целевых занятий,
во время выполнения физкультминуток, пальчиковой гимнастики, гимнастики для
глаз, а также при организации подвижных игр, развлекательных мероприятий.
В педагогической деятельности Валентина Ивановна использует современные педагогические технологии, реализующие принцип активного вовлечения ребенка в различные виды деятельности. Для совершенствования системы методов обучения и воспитания Деменьшина В.И. внедряет в педагогическую деятельность проектное обучение, технологию исследовательской деятельности. В результате обучающиеся учаться решать реальные проблемы или задачи, что позволяет им развивать свои навыки и умения, а также учиться работать в команде